О бизнесе клиента и процессах в Strive
Наш клиент — контент-мейкер Леонид, работающий с разными компаниями в роли агент-консультанта. Он управляет контентом самостоятельно, но когда дело касается запуска рекламы или верстки, делегирует эти задачи подрядчикам. Для управления задачами и проектами он использует Strive, который адаптировал под внутренний планнер для задач и назначения встреч. Также он активно приглашает клиентов в пространства, где можно совместно обсуждать и решать задачи.
Потребности, которые решает Strive
До использования Strive клиент сталкивался с проблемами в управлении задачами и коммуникации с командой и клиентами. Необходимость иметь удобный инструмент для планирования и коммуникации с клиентами стала основной причиной перехода на Strive. С помощью Strive клиент организует задачи, ставит встречи и делится планами с клиентами в одном месте.
Сравнение с предыдущими сервисами
До Strive наш клиент использовал такие сервисы, как Trello и AnyDo, но столкнулся с проблемами в виде частых блокировок, проблем с уведомлениями и нестабильностью функционала, особенно при использовании через VPN. Ранее он использовал эти инструменты также для работы с клиентами, но с переходом на Strive оценил его стабильность и удобство. В настоящий момент клиент активно рекомендует Strive своим партнерам и клиентам.
Почему Strive?
Клиент выбрал Strive, так как давно знаком с проектом — еще с тех времен, когда это был сервис “Пространства”. Он нашел Strive через поиск и был привлечен интересными возможностями интеграции с Telegram. Преимущества Strive для него очевидны: стабильная работа без критичных багов и возможность интеграции с мессенджерами, что значительно упрощает рабочие процессы.
Для Леонида Strive — это удобное пространство для совместной работы над задачами и проектами. Он использует его как планнер для упорядочивания задач, а также как инструмент для организации совместной работы с клиентами.
Вывод
Strive помогает нашему клиенту эффективно управлять проектами, задачами и коммуникациями как с командой, так и с клиентами. Удобство интеграции с Telegram и стабильность работы стали ключевыми факторами в переходе на этот сервис.