Top.Mail.Ru
Система управления проектами - топ 8 лучших помощников — Strive

Перенесём ваши данные из

NotionJiraTrelloClickUpAsanaMonday

и других систем

Система управления проектами - топ 8 лучших помощников

4.4

vibor-po-dlya-planirovania.jpg

Система управления проектами невозможна без специализированного софта. Он упрощает расчет времени, помогает рассчитать бюджет, определить критический путь и организовать процессы, без которых компании не получится добиться положительного результата.

Эти программы позволяют project-менеджеру увидеть сильные и слабые стороны, и устранить их заблаговременно до начала мероприятий. Они отличаются количеством возможностей, автоматизацией и визуальным интерфейсом. Представляем читателям рейтинг из 8 лучших инструментов для управления проектами.


1. Strive

Strive – это полноценный отечественный сервис для работы над проектами в команде.

prostranstva-skrin.jpg

Бесплатная версия востребована среди небольших команд и контроля задач владельцами малого бизнеса. ПО занимает первое место в нашем рейтинге за максимально приемлемую цену и лучший набор функций.

В нее входит:

  • До 10 участников

  • 3 пространства

  • Неограниченные проекты

  • Неограниченные задачи

Пользователям, которые приобрели платную подписку открываются возможности:

  • От 15 участников

  • Неограниченные пространства

  • Неограниченные проекты

  • Неограниченные задачи

Начните работу в Пространствах прямо сейчас
Начните работу в Strive прямо сейчас
Начать бесплатно
Начните работу в Пространствах прямо сейчас


2. ЛидерТаск

Незаменимый помощник бизнеса от российской команды IT-специалистов. Продукт активно развивается, открывая новые возможности для пользователей. По популярности среди бизнесменов РФ и стран СНГ уже обогнал конкурента от компании Microsoft. На старте, разработчиками планировалось создать отечественный планировщик, не уступающий по функционалу аналогам от мировых брендов.

leadertask.jpg

Ежедневно его использует множество компаний, предпринимателей и фрилансеров. Стоимость продукта разделяется на 3 тарифа: бесплатный, премиум и бизнес. Цена от 0 руб до 429 в мес в зависимости от необходимого функционала.

Среди предлагаемых возможностей:

  • Создание и редактирование задач

  • Назначение ответственных и сроков

  • Прикрепление файлов и комментариев

  • Установка приоритетов и зависимостей

  • Получение уведомлений и напоминаний

  • Интеграция с приложениями и сервисами

  • Синхронизация с устройствами и платформами

Ссылка на сервис: leadertask.ru


3. MS project

Полноценная система управления проектами, созданная компанией Microsoft. Является платным дополнением в ПО MS Office. Относительно высокая стоимость, и отсутствие бесплатной версии компенсируется авторитетом создателей, быстродействием, и привычным для большинства офисных работников интерфейсом. Для ознакомления и поддержки стартапов есть возможность оплаты за один проект. Есть и годовая подписка, которая пользуется популярностью среди владельцев предприятий.

ms-managment.jpg

Краткий список возможностей MS project:

  • Полный пакет инструментов планирования, мониторинга и аналитики задач;

  • Разработка иерархии и распределения прав доступа к отдельным элементам и виджетам;

  • Удобная среда для слаженной работы финансового, торгового, юридического и рекламного отделов;

  • Контроль сроков выполнения, создание структуры проекта;

  • Расчет бюджета с возможностью автоматического создания отчетности в формате XML.


4. ClickUp

ПО ClickUp быстро завоевала популярность среди владельцев малого и среднего бизнеса, а также команд фрилансеров. Она отличается большим набором инструментов и отсутствием ряда неполадок с быстродействием, по сравнению с продуктами конкурентов. Ограничение действий, в пределах 100, в рамках одного проекта снимается активацией платного пакета.

clickup-screen.jpg

После регистрации становятся доступными функции:

  • Неограниченный штат сотрудников проекта, задач, чатов;

  • Инструменты, которые важны для организации и планирования процессов;

  • Автоматический анализ эффективности;

  • Система контроля времени и оповещения о дедлайнах на электронную почту или мобильное устройство;

  • Расширенные возможности структурирования;

  • Круглосуточная техническая поддержка пользователей;Встроенное облачное хранилище объемом 10 МБ.

Для больших проектов и обеспечение работы крупных компаний программное обеспечение для управления проектами ClickUp придется активировать платную подписку. В него входит:

  • Неограниченное облачное пространство для хранения данных;

  • Назначение прав исполнителей и ответственных за процессы;

  • Функция ознакомительного доступа;

  • Масса готовых шаблонов;

  • Все необходимые инструменты для создания и контроля за задачами проекта.

  • Получение уведомлений на мобильные устройства.


5. Bitrix24

Создание полноценной программы управления проектами Bitrix24 с возможностью интеграции с бухгалтерией 1C значительно упростила жизнь руководителей предприятий. Пользователь может собрать для себя вариант из отдельных возможностей, виджетов, расширений. Для начинающих предпринимателей и руководителей мелких проектов есть демонстрационная версия. Она отличается ограничением штата (не более 12 человек).

btrx-24-skreen.jpg

В бесплатный пакет входит:

  • Обмен файлами;

  • Аудио и видеоконференции;

  • Базовые функции создания и удобная система управления проектами;

  • Облачное хранилище объемом 5 ГБ;

  • Полностью настраиваемая CRM для мониторинга с мобильного устройства;

  • Поддержка Google Docs и MS Office Online.

Более 15 миллионов управленцев по достоинству оценили функционал сервиса Битрикс24. Полнофункциональная версия порадует владельцев бизнеса любого уровня:

  • Настройка контроля и мониторинга бизнес-процессов;

  • Аналитика и согласование в режиме онлайн;

  • Упрощенное ведение бухгалтерии благодаря совместной работе с 1С;

  • Автоматизация рассылок коммерческих предложений и упрощающая деловую переписку;

  • Создания воронок продаж с нуля.


6. A2B

Если вы задаетесь вопросом: как выбрать программное обеспечение для управления проектами? Советуем обратить внимание на бюджетную программу A2B. Перед принятием выбора вам будет предложен пробный вариант полнофункциональной версии ПО на 1 неделю. Плагин выпустили в 2012 году. За это время его набор функций и качественно работающие функции оценили 10000 владельцев бизнеса. Разработчики гарантируют прирост эффективности проектов и упрощение контроля за выполнением задач.

a2b-skreen.jpg

После регистрации, становятся доступны:

  • Еженедельные бесплатные обновления;

  • Поддержка пользователей и консультирование 24 часа в сутки;

  • Удобная система распределения задач между исполнителями, а также назначение ответственных за процессы;

  • Контроль ситуации руководителем в режиме онлайн;

  • Функция создания отдельных чатов для задач проекта.


7. Trello

Сервис, сочетающий все необходимые инструменты для управления процессами. Специалисту предоставляется возможность пользоваться большинством функций бесплатно. Этот вариант подойдет для небольших предприятий. Полная версия программного обеспечения Trello стоит на порядок ниже прямых аналогов, при идентичном функционале.

trello-skrin.jpg

В бесплатной версии, пользователя ждут:

  • Отдельные доски для каждого процесса проекта;

  • Распределение времени и бюджета;

  • Ограничение на загрузку файлов более 10 мегабайт;

  • 1 бесплатное расширение из полнофункциональной версии на выбор;

  • Возможность распределить задачи на 10 отдельных досках.

При покупке максимального пакета функций, система управления проектами Trello снимаются ограничения. Открываются возможности:

  • Тонкая настройка каждой задачи Power-Up;

  • Автоматизированная работа досок задач;

  • Интуитивно понятное хронологическое распределение и планирование проекта, с функцией выбора между - диаграммой Ганта и авторским визуальным календарем;

  • Создание и контроль проекта, не требующих узкоспециализированных навыков;

  • Более 200 виджетов, расширений и инструментов, упрощающих деятельность команды и руководителя проекта.


8. WorkSection

Программное обеспечение для управления проектами, позволяющее организовывать грамотное взаимодействие команды в реальном времени. Функционал приложения позволяет начинающему бизнесмену контролировать работу команды до 10 человек бесплатно.

worksection-skreen.jpg

Интуитивно понятный интерфейс, состоящий из 47 инструментов поможет проектному менеджеру:

  • Организовывать видеоконференции;

  • Выкладывать задачи на общую доску, делить их на этапы и переключаться между ними в один клик;

  • Составить отчет, конвертировать его в формат XML;

  • Систематизировать управление проектом с помощью диаграммы Ганта;

  • 8 цветов карточек на выбор для зрительного удобства во время распределения;

  • Настроить напоминания о дедлайнах;

  • Создать отдельный чат для каждого процесса и совмещать их по мере необходимости;

  • Ограничения прав участников рабочего процесса и распределение ролей;

  • Экспорт и конвертация данных из аналогичных вариантов программного обеспечения управления проектами;

  • Настраиваемый интерфейс.

Общий рейтинг

Название продукта

Интерфейс

Цена-качество

Функционал

Быстродействие

Автоматизация процессов

Общий рейтинг

Strive

9.9

10

9

10

9

9.9

Лидер Таск

9.6

9.5

9.8

10

10

9.8

MS Project

9.8

9.3

9.8

10

10

9.7

ClickUp

9.3

9.0

9.1

9.7

9.7

9.5

Bitrix24

8.6

8.6

9.2

8

10

9.4

A2B

9.1

8.0

9.0

8.8

8.9

9.0

Trello

8.7

7.9

8.5

7.9

8.9

8.6

WorkSection

8.3

7.9

8.5

7.9

8.3

8.2

 

Начните работу в Пространствах прямо сейчас
Начните работу в Strive прямо сейчас
Начать бесплатно
Начните работу в Strive прямо сейчас
Планирование
Вам может быть интересно