Top.Mail.Ru
Как маркетинговое агентство организовало управление проектами и задачами с помощью Strive — Strive

Перенесём ваши данные из

NotionJiraTrelloClickUpAsanaMonday

и других систем

Как маркетинговое агентство организовало управление проектами и задачами с помощью Strive

4.8

О компании

Наш клиент – маркетинговое агентство, специализирующееся на различных направлениях рекламы и продвижения. Руководитель агентства Алина рассказала, что основными направлениями их деятельности являются таргетированная реклама и SMM. Основная задача компании – обеспечивать качественное и эффективное продвижение для своих клиентов.

Проблема

До внедрения Strive, компания испытывала множество трудностей с организацией задач и проектов. Все задачи хранились в Google Документах и файлах на Google Диске. С увеличением команды и объемом проектов стало очевидно, что такой способ ведения дел неудобен и неэффективен. Задачи терялись, важная информация о проектах была разбросана по разным местам, что приводило к задержкам и несогласованности в работе команды.

Почему выбрали Strive

После долгих поисков и испытаний различных CRM-систем и таск-менеджеров, таких как Битрикс и Аmo CRM, Алина остановила свой выбор на Strive. Основные причины выбора:

  1. В отличие от других систем, Strive предлагал простой и интуитивно понятный интерфейс, который не требовал длительного обучения.
  2. Strive позволял создавать и настраивать пространства и проекты под конкретные нужды агентства.
  3. Система предлагала именно те функции, которые необходимы для ведения проектов и задач, без перегрузки лишними опциями.

Как Strive помогает в работе

Сейчас агентство использует Strive для организации работы в нескольких пространствах:

  • Личное пространство для Алины.
  • Пространство для отдела таргетированной рекламы.
  • Пространство для SMM-отдела.

Каждое пространство включает в себя проекты с конкретными задачами по клиенту, которые распределены между сотрудниками. Важные функции, которые особенно полезны для агентства:

  1. Создание и управление задачами: Описание и дедлайн задачи. Чек-листы, чтобы разбить задачу на этапы - это упрощает управление сложными задачами, помогает видеть и контролировать последовательность выполнения.
Приоритеты по задачам определяются с помощью параметра “Важность”, при необходимости можно добавлять ярлыки.
  2. Проектное управление: Группировка задач в проекты позволяет планировать, управлять сроками и ресурсами компании. Документация по проекту обеспечит доступ к необходимой информации и не будет лишний раз отвлекать команду от повторных объяснений. Эти функции обеспечивают быструю и прозрачную координацию по проекту.
  3. Уведомления и напоминания: Получайте оповещения о таких важных событиях как: создание задачи, комментарий, просроченная задача, создание регламентов.  Если на проекте есть просроченные задачи, они получат статус в виде огонька 🔥. А задачи без движения, получат статус улитки 🐌. 
  4. Регламенты и хранение файлов: Возможность прикреплять файлы к задачам, что особенно полезно для хранения договоров и другой важной документации. Сохраняйте весь полезный опыт компании в регламентах. Добавьте проверочные тесты, чтобы экономить время на обучении. С помощью регламентов сотрудники быстрее вольются в команду и не будут отвлекать вас вопросами.

Преимущества использования Strive

Алина отметила несколько ключевых преимуществ использования Strive:

  1. Удобство и эффективность: Вся информация по проектам и задачам хранится в одном месте, что упрощает доступ и управление.
  2. Сокращение времени на управление задачами: Возможность быстро ставить задачи и следить за их выполнением освобождает время для поиска новых клиентов и других важных задач.
  3. Минимизация ошибок и задержек: Упорядоченные задачи и напоминания помогают избежать просрочек и улучшить общую координацию в команде.
  4. Аналитика и отчетность: Возможность анализировать прогресс и производительность команды помогает оптимизировать процессы и повышать эффективность.

Заключение

Для тех, кто выбирает таск-менеджер для эффективного управления проектами и задачами, опыт маркетингового агентства с Strive демонстрирует, как этот инструмент помогает структурировать рабочие процессы и улучшать эффективность команды. Внедрение Strive позволило агентству значительно упростить управление проектами и задачами, что в конечном итоге способствует более эффективной работе и достижению бизнес-целей. Strive – это надежный выбор для тех, кто ценит удобство, простоту и функциональность в управлении проектами.

Начните работу в Пространствах прямо сейчас
Начните работу в Strive прямо сейчас
Начать бесплатно
Начните работу в Strive прямо сейчас
управление проектами
таск-менеджер
Strive
страйв
маркетинговое агентство
организация задач
эффективное управление
кейс
бизнес-решения
Вам может быть интересно